понедельник, 17 мая 2010 г.

Какие темы интересуют людей и как писать, чтобы тебя читали?

В этом месяце на портале irecommend.ru, который платит небольшие (зато регулярные) денежки даже самым начинающим копирайтерам (за отзыв от 500 знаков), были наиболее популярны темы:

Kitekat (рубрика Животные) «Мой кот от Китикета срёт дальше, чем видит... Вы меня извините, но чего они туда кладут, пургену что-ли подмешивают?! Бедный наш котик…»

Малахов+ (рубрика Кино): «Я поражаюсь, как важен рейтинг для первого канала, если эта передача уже четвертый год идет по нашему телевидению. Электрослесарь, пропагандирующий здоровый образ жизни, в 55 лет выглядит, как минимум, на десять лет старше…»

Школа стервы. Стратегия успеха в мире мужчин, Евгения Шацкая (рубрика Книги): «… Ожидаешь искрометного труда о психологии взаимоотношений между мужчинами и женщинами, каких-то жизненных ситуаций, разбора «полетов». Вместо всего этого приходится читать какие-то несуразные советы…»

ВАЗ 1113 - 2000 (рубрика Авто): "Ваз 1113-пресловутая ОКА. Её придумал воспаленный мозг... В этой машине, которую в народе любя окрестили "бешеной табуреткой" и "капсулой смертника", вы не найдёте никаких удобств и излишеств..."

Roche Ксеникал (рубрика Красота и здоровье, Похудение): «Кошмарная вещь, убийца белья... Главный плюс – жир реально выводится – является и главным минусом этого продукта. Кал становится жидким, жирным (унитаз попробуй отмыть! только сильными моющими средствами), и, самое ужасное…»

Важна, впрочем, не только удачно выбранная тема, но и подача материала – скандальная, остроумная, шокирующая, юмористическая, злободневная и т. д.

За популярность в рубрике стоит побороться – ведь популярность и креатив темы на данном портале означает повышенные заработки её автора, поскольку лучшие темы публикуются  на главной странице соответствующего раздела, а значит, собирают больше оценок, комментариев и, как следствие, денег для своих авторов.

12 комментариев:

  1. Подборка тем довольно неожиданная, но тем не менее захотелось дочитать каждую, разве что кроме мытарств жертвы Китикета в связи с отсутствием домашнего любимца. По Ксеникал - подтверждаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А меня напротив заинтересовала тема о пище для кошек. Своего кота я стараюсь кормить пищей относительно натуральной (рыба, куриные головы, изредка мясо, Но ходят упорные слухи, что по химическому составу куриные головы они близки к упомянутому в заметке Китикету.
    Но и мы едим черте что! Травимся той же пищевой химией вместе с братьями нашими меньшими.
    Аминь!

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна, что стиль подачи материала очень важен! Бывает, что тема очень интересна сама по себе, а написано так нудно, что и не дочитаешь...А бывает так интересно и захватывающе написано, что и не особо для себя необходимую статью прочтёшь, что называется - на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, что за рейтинг порой такие передачи "шлепают" И, несмотря на то,что я не люблю программу "Малахов+", все же считаю, что и бывший электрослесарь имеет право на свою "минуту славы" в эфире. К тому же эта программа очень популярна у пожилых людей.

    ОтветитьУдалить
  6. Вопрос практически тождественен понятию маркетинговых исследований. пусти самые традиционные - систематизация данных, вытекающих из массовых потребностей людей на момент создания текста. Желательно что-нибудь менее умное ))

    ОтветитьУдалить
  7. Представленные темы действительно оригинальны. Но я думаю, что здесь главное не только оригинальность, но и подача текста, его написание. Текст должен читается легко, и доходить до каждого читателя. Я сама придерживаюсь именно такого метода написания статей.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравились тема про кота и тема про Малахова, потому, что Малахов отжигает в своей передаче похлеще чем Камеди Клаб и Наша Раша вместе взятые. И все это с совершенно серьезной миной, лично я бы уссался от смеха через две минуты, а он молодец настоящий профи строит задумчивый кисляк. Интересно он грибами или травой стимулирует себя к творчеству? Также заинтересовало существование такого ресурса, где можно каментить и еще получать за это деньги. Я пока туда еще не заходил и поэтому не знаю какие там цены, но если цены нормальные, то обязательно запишусь на каментирование. Поэтому очень хорошо, что мне сегодня попался такой Классный блог! Понравилось! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Единственное, что мне близко - тема о Китикэт. Моя кошка (тогда ей было 11 лет) после этого продукта не ела 2 дня и это сопровождалось проблемами с желудком. Хотя такое было 1 раз, и после этого ела Китикэт, все было нормально. Что касается остального - тут предыдущий автор пишет "каментирование" через "а" и одно "м" - так вот, меня такие темы не вдохновляют и "каментировать" я их не хочу.

    ОтветитьУдалить
  10. Темы близкие и поданы "вкусно", молодцы авторы! А я и не знала, что есть такой портал, зашла, уже написала пару отзывов о самом наболевшем))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне эти темы малоинтересны! Кошки у меня нет! Малахова уже достал, только о нём и говорят, уже не интересно. Я думаю, могу предложить тему поинтереснее.

    ОтветитьУдалить
  12. Так предлагайте, никому не запрещено :) А интересна ваша тема или нет - покажет статистика посещений ;)

    ОтветитьУдалить