пятница, 14 мая 2010 г.

Новые статьи о копирайтинге в блогах

В мае появились интересные статьи о копирайтинге:

20/80 - золотое сечение копирайтинга

Демпингомания в копирайтинге – путешествие в страну загадочных цен

Есть Ламборджини? Ты можешь заработать на нём пять баксов!

О педагогах за 48 центов

Почему 1 доллар дороже 1 000 000?

Несколько советов для дебилов - постеров на форуме

Потенциальным партнёрам: Если вы хотите, чтобы в «Новостях копирайтинга» регулярно появлялась информации о ваших статьях, пишите: obsydyan@yandex.ru

6 комментариев:

  1. Меня сильно заинтересовала статья "О педагогах за 48 центов".Автор прав,видимо эта особа совсем забыла,кем она работает.По мне,нужно избавляться от таких людей в образовательных учреждениях,но что самое ужасное,так это то,что детей стали используют,как средство для заработка.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что в такой манере, и с такими ошибками, не может писать преподаватель, тем более магистр... За всем этим угадывается школьник с весьма посредственными знаниями русского языка и малым жизненным опытом.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась статья "Почему 1 доллар дороже 1 000 000?". Да, действительно надо нацелиться на меньшее получишь большее, потому что гораздо проще получать от разных людей по 1 доллару, чем сразу миллион с одного.

    ОтветитьУдалить
  5. Достали человека: "Несколько советов для дебилов - постеров на форуме". Это же каким нужно быть злым, чтобы так написать. Конечно, лучше бы обойтись без мата, но видимо уже не смог...

    ОтветитьУдалить
  6. Впервые у Вас в журнале. Прекрасный журнал. Обязательно стану постоянным читателем. Информация свезжая и компетентная.
    За подборку статей вверху - отдельное спасибо, обязательно прочитаю. Больше всего поразила первая статья - 20/80. Такое классное исследование этого эмпирического принципа на практике, причем в узкой сфере деятельности. супер.
    Я сам по образованию физик и привык к точным формулам. работаю в маркетинге - там формулы не такие точные. рекламщики шутят, что вообще 50% денег - на ветер, знать бы еще какая половина :)
    А вот с принципом 20/80 столкнулся примерно лет 6 назад. Сначала не придал значения. Потом начал проверять - работает практически везде.В экномике, в маркетинге, в рекламе, в предпринимательстве, в бизнесе, в кадровом консалтинге. Везде. Очень здорово узнать, что и копирайт в этом вопросе не отстал.

    ОтветитьУдалить