В мае появились интересные статьи о копирайтинге:
20/80 - золотое сечение копирайтинга
Демпингомания в копирайтинге – путешествие в страну загадочных цен
Есть Ламборджини? Ты можешь заработать на нём пять баксов!
О педагогах за 48 центов
Почему 1 доллар дороже 1 000 000?
Несколько советов для дебилов - постеров на форуме
Потенциальным партнёрам: Если вы хотите, чтобы в «Новостях копирайтинга» регулярно появлялась информации о ваших статьях, пишите: obsydyan@yandex.ru
пятница, 14 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Меня сильно заинтересовала статья "О педагогах за 48 центов".Автор прав,видимо эта особа совсем забыла,кем она работает.По мне,нужно избавляться от таких людей в образовательных учреждениях,но что самое ужасное,так это то,что детей стали используют,как средство для заработка.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что в такой манере, и с такими ошибками, не может писать преподаватель, тем более магистр... За всем этим угадывается школьник с весьма посредственными знаниями русского языка и малым жизненным опытом.
ОтветитьУдалитьМне понравилась статья "Почему 1 доллар дороже 1 000 000?". Да, действительно надо нацелиться на меньшее получишь большее, потому что гораздо проще получать от разных людей по 1 доллару, чем сразу миллион с одного.
ОтветитьУдалитьДостали человека: "Несколько советов для дебилов - постеров на форуме". Это же каким нужно быть злым, чтобы так написать. Конечно, лучше бы обойтись без мата, но видимо уже не смог...
ОтветитьУдалитьВпервые у Вас в журнале. Прекрасный журнал. Обязательно стану постоянным читателем. Информация свезжая и компетентная.
ОтветитьУдалитьЗа подборку статей вверху - отдельное спасибо, обязательно прочитаю. Больше всего поразила первая статья - 20/80. Такое классное исследование этого эмпирического принципа на практике, причем в узкой сфере деятельности. супер.
Я сам по образованию физик и привык к точным формулам. работаю в маркетинге - там формулы не такие точные. рекламщики шутят, что вообще 50% денег - на ветер, знать бы еще какая половина :)
А вот с принципом 20/80 столкнулся примерно лет 6 назад. Сначала не придал значения. Потом начал проверять - работает практически везде.В экномике, в маркетинге, в рекламе, в предпринимательстве, в бизнесе, в кадровом консалтинге. Везде. Очень здорово узнать, что и копирайт в этом вопросе не отстал.