Ровно столько обещано известным блоггером Денисом Каплуновым за 1 место в конкурсе.
А для того, чтобы его занять, вам необходимо придумать, как заманить вегетарианцев в мясной отдел супермаркета, и заставить их купить мясо ТМ «МЯСОЕД». При этом необходимо исключить всякие маркетинговые «примочки»: «два по цене одного», «подарок за покупку» и т.д. О цене, кстати, тоже ничего не известно, кроме того, что она не слишком отличается от конкурентов.
Впрочем, в блоге блоге Дениса Каплунова все подробно описано, от требований к конкурсной работе до призов и бонусов, которые в состоянии получить каждый приславший шедевр директ-маркетинга на оценку метров этого вида рекламы: Сергея Трубадура, Ольги Лариной и самого «зачинщика» Дениса Каплунова.
Задание не только радует авторов оригинальностью, но и может украсить портфолио начинающих и не очень «инженеров убеждений», а также дать пищу для самоанализа и совершенствования в виде обещанного отчета о сильных и слабых сторонах сообщения.
Итак, до 5 декабря 2011 года, 12.00 по МСК, размещайте на своих блогах и сайтах конкурсную работу: «тема письма» + «тело письма» + обязательное условие: ссылки спонсоров. А здесь - подробности о конкурсе для тех, кто решил выиграть $300!
Иной раз для карьеры нужны документальные подтверждения вашей квалификации: так что кое-кому даже выгодно бывает купить диплом о высшем образовании, что вполне можно сделать в наши дни. А в этом конкурсе могут участвовать все - даже школьники и студенты, а подтверждать свою квалификацию придётся делом.
А для того, чтобы его занять, вам необходимо придумать, как заманить вегетарианцев в мясной отдел супермаркета, и заставить их купить мясо ТМ «МЯСОЕД». При этом необходимо исключить всякие маркетинговые «примочки»: «два по цене одного», «подарок за покупку» и т.д. О цене, кстати, тоже ничего не известно, кроме того, что она не слишком отличается от конкурентов.
Впрочем, в блоге блоге Дениса Каплунова все подробно описано, от требований к конкурсной работе до призов и бонусов, которые в состоянии получить каждый приславший шедевр директ-маркетинга на оценку метров этого вида рекламы: Сергея Трубадура, Ольги Лариной и самого «зачинщика» Дениса Каплунова.
Задание не только радует авторов оригинальностью, но и может украсить портфолио начинающих и не очень «инженеров убеждений», а также дать пищу для самоанализа и совершенствования в виде обещанного отчета о сильных и слабых сторонах сообщения.
Итак, до 5 декабря 2011 года, 12.00 по МСК, размещайте на своих блогах и сайтах конкурсную работу: «тема письма» + «тело письма» + обязательное условие: ссылки спонсоров. А здесь - подробности о конкурсе для тех, кто решил выиграть $300!
Иной раз для карьеры нужны документальные подтверждения вашей квалификации: так что кое-кому даже выгодно бывает купить диплом о высшем образовании, что вполне можно сделать в наши дни. А в этом конкурсе могут участвовать все - даже школьники и студенты, а подтверждать свою квалификацию придётся делом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий