четверг, 29 сентября 2011 г.

Как копирайтеры "продают" себя

Одним из постулатов профессии копирайтера стало утверждение, что профессионал прежде всего должен уметь продать себя - то есть свои услуги. И как только не изгаляются копирайтеры, стремясь перещеголять друг друга! Наш блог уже писал о молодом человеке, необычным образом использовавшем контекстную рекламу Гугла для того, чтобы известить о своём существовании крупнейшим работодателям.

А вот ещё один креативный пример "самопродажи". Лондонский копирайтер снял промо-ролик, в котором основное внимание уделил... своей подружке Эрике. Подружка, надо сказать, хороша, является востребованной моделью и работает с ведущими Домами Моды. И вообще у неё много всяких достоинств, в чём можно убедиться из этого ролика.

Между прочим, с копирайтером Эрика живёт уже шесть лет. Поэтому, считает копирайтер, он действительно хорош! Ведь на него обратила внимание такая классная девушка.



Особенно доставляет контраст в самопрезентации героя в конце ролика - простого такого парня... Видимо, с чувством юмора.

И копирайтинг, и создание и продвижение интернет сайтов требует максимума креатива. А что новенького и интересного придумываете вы, чтобы заполучить работодателя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий