среда, 9 июня 2010 г.

Новости Текстсейл: Понты не пройдут

На бирже Текстсейл появилась возможность продемонстрировать всем и каждому свою реальную востребованность в денежном эквиваленте. И соответственно, любой желающий может проверить, насколько реальны уверения того или иного автора в том, что ему платят «крутые бабки».

Раньше эту функцию выполняли «звёзды», но данные были весьма приблизительными. Например, отсутствие на бирже около месяца сбивает звезду, а непонятный алгоритм не даёт чёткого представления о реальной ценовой нише авторов.

Теперь каждому видно, какова средняя цена автора за работу. Это теперь не секрет Текстсейл, а тайна Полишинеля. Выяснилось, например, что многие авторы, «гнувшие пальцы» на форуме, на самом деле берут за статью в среднем… $0.5 - 0.7. Просмотр рекламы также доставляет немало забавных моментов: например, когда видишь предложения крутого копирайта для «элитных заказчиков» у автора, берущего меньше доллара за статью…

Зато в выигрышном положении оказались некоторые «незвездные» авторы, продающие статьи дорого, но редко. Раньше отсутствие звезды и низкий рейтинг снижали их позиции в системе, теперь же, видя, что средняя цена такого автора достаточно высока, отношение серьёзных заказчиков будет иным.

В некотором минусе оказались авторы, меняющие свою ценовую нишу. Например, если автор А на заре своей работы на Текстсейл начинал писать за $0.5, затем стабильно работал по $2 - 4, а теперь решил писать за $5/килознак, то некоторые заказчики могут посчитать эту сумму слишком высокой, «ведь средняя цена $2.5».

Так что совет новичкам дёшево не продаваться, пожалуй, стал теперь более актуальным: ведь низкие цены, которыми нарабатывают многие начинающие авторы рейтинг, теперь скажется на средней цене продаж. Следовательно, меняются и стратегии продвижения на Текстсейл.

Что касается «звездных» авторов Текстсейл, в целом их репутация не пострадала, так как «звезды» выдаются при средних ценах продаж от $2. Но теперь можно более четко увидеть, кто работает за $2, кто за $2.2, кто за $2.5, кто за $3, и так далее. Это наверняка станет стимулом для поднятия или хотя бы удержания личной ценовой планки в борьбе с демпингом.

Ну а заказчикам, которых интересуют дешевая рабсила, легко найдут тех, кто пишет за $0.5.

8 комментариев:

  1. Я пишу в основном недорогие статьи, но не считаю себя в проигрыше. Не думаю, что такая статистика кому-то поможет. Частота покупок моих статей на Текстсейле совершенно не зависела от ценовой политики. Покупали и дорогие, и дешёвые статьи. Заказчика ведь в первую очередь интересует соотношение цена - качество товара. А такие нововведения ни о чём не говорят. На Адвего организация статистики получше будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Премудрости копирайта я начинал осваивать именно с Текстейла. Через определённое кол-во времени достиг там локальных успехов и параллельно начал осваивать иные биржи. Текстейлу уделял всё меньше и меньше времени из-за крайне неудачного, с моей точки зрения, интерфейса биржи. Это как работать в кабинете, интерьер которого действует на нервы. Естественно, учитывая специфику Текстейла, вскорости утратил заработанные непосильным трудом позиции. В целом, согласен с предыдущим оратором, что на той же бирже Адвего статистика гораздо получше будет.

    ОтветитьУдалить
  3. В принципе, Текстейл идет по правильному путь. Все большое и тоже должно когда-нибудь начать совершенствоваться. Я к сожалению по данной версии системы попаду в нишу дешёвых авторов, что ж не беда, попробую развиваться с тем набором звезд, который имею.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно, на Текстейл не была.Меня просто заинтересовало "дешево не продаваться". Ведь,согласитесь, коллеги, бывает демпинг и по незнанию расценок. Сама так отписаласьв одной теме на форуме. Наверное, совет № раз всем новичкам - ознакомьтесь с расценками и цените себя. Лучше попросить за свою работу чуть больше. При обсуждении условий работы цена может снизится по обоюдному согласию, но не станет чересчур низкой

    ОтветитьУдалить
  5. Текстейл дает возможность приобрести опыт копирайтинга.Ну а кому нужны большие деньги может пойти и в другое место.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже начинала работать копирайтером на Текстейле, приобрела там определенный опыт. Естественно сначала оценивала свои статьи «недорого», но вскоре как появились хорошие продажи и постоянные заказчики, повысила цены. А вообще о цене всегда можно договориться.

    ОтветитьУдалить
  7. Я с Текстсейлом сразу же подружился. Интерфейс понятен и прост. Заказчиков не ищу, размещаю статьи в свободную продажу. Работая над статьями сам много нового и интересного узнал. На этой бирже я заработал свои первые 0.68$ ))
    Ваши советы полезны и изложены очень доходчиво, спасибо. Теперь буду работать над рейтингом, пожелайте удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи, ljosha! :)

    Я бы даже посоветовала работать не столько над рейтингом, сколько над получением "звезды". Для этого надо не демпинговать, держать цены в районе хотя бы $1.5 - 2 за килознак. Кстати, по моим наблюдениям, статьи по $2/тыс. зн. продаются не хуже, а может, даже лучше "полуторадолларовых", поскольку дополнительно проверяются на плагиат, что привлекает заказчиков.

    ОтветитьУдалить